Классы обслуживания пассажиров в самолетах

Практически во всех авиакомпаниях мира принято следующее деление на классы обслуживания в зависимости от стоимости авиабилета и компоновки самолета:

первый класс обслуживания (встречается далеко не во всех авиакомпаниях)
бизнес класс обслуживания
экономический класс обслуживания.

Вы можете выбрать класс обслуживания, заказывая авиабилет. Первое, что бросается в глаза при их сравнении — значительная разница в цене. Поэтому авиапассажир может выбрать себе класс обслуживания и авиабилет по своим финансовым возможностям и потребностям. Теперь давайте подробнее ознакомимся с классами обслуживания авиапассажиров.

Первый класс

1) самый высокий уровень комфорта для пассажиров, удобные широкие посадочные места;
2) разнообразное и изысканное меню;
3) неограниченное количество спиртных и безалкогольных напитков;
4) в аэропорту выделяется отдельная стойка для регистрации;
5) норма бесплатного провоза багажа 40 кг (уточняйте при заказе авиабилета)
6) привилегии при посадке, высадке из самолета;
7) стоимость авиабилета в разы превышает цену билета эконом-класса.

Бизнес-класс

1) высокий уровень сервиса для пассажиров;
2) по сравнению с эконом-классом — увеличено расстояние между креслами, удобно и просторно;
3) разнообразное меню, неограниченное количество спиртных и безалкогольных напитков;
4) норма бесплатного провоза багажа 30 кг (уточняйте при заказе авиабилета);
5) привилегии при посадке, высадке из самолета;
6) стоимость авиабилета выше цены эконом-класса примерно в 2 раза.

Эконом-класс

1) высокий уровень сервиса для пассажиров;
2) пассажирские кресла расположены близко друг к другу, немного свободного пространства;
3) вино, соки и безалкогольные напитки в зависимости от времени вылета, длительности и маршрута полета;
4) норма бесплатного провоза багажа 20 кг (уточняйте при заказе авиабилета).

Счастливого Вам полета!

Обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения.